Срок уплаты единого налогового платежа в первой половине октября
Напоминаем организациям и индивидуальным предпринимателям, что не позднее 5 октября необходимо уплатить НДФЛ за период с 23 по 30 сентября 2026 года.
Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа – 18201061201010000510.
Также обращаем внимание физических лиц, что Федеральная налоговая служба начала массовую рассылку налоговых уведомлений физлицам об уплате транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество за 2025 год.
Первыми документы получат пользователи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и пользователи личных кабинетов на Едином портале Госуслуг. Срок уплаты – не позднее 1 декабря 2026 года.
Уведомление считается полученным с момента его размещения в личном кабинете – непрочтение не освобождает от уплаты налога и не приостанавливает начисление пеней.
Налоговые уведомления не направляются в следующих случаях:
• при наличии налоговой льготы, налогового вычета или иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налогов;
• если общая сумма исчисленных налогов составляет менее 300 рублей. Уведомление будет направлено, когда суммарные начисления превысят порог в 300 рублей либо по истечении трёхлетнего срока на его направление.
Уплатить налоги можно любым удобным способом:
• через отделения банков и их терминалы с использованием штрих-кода или QR-кода для быстрой уплаты;
• с помощью электронных сервисов на сайте ФНС России «Уплата налогов и пошлин физических лиц» или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
• через приложение «Налоги ФЛ»;
• с помощью личного кабинета на Едином портале Госуслуг.































